Офисный переезд

1 рабочее место
от 1 200 ₽
Кабинет руководителя
от 3 000 ₽
Переговорная
от 6 500 ₽
Переезд офиса от 1 200 ₽
+ Выезд оценщика бесплатно!
+7 499 550 25 25
+ или воспользуйтесь формой заявки
Заказать услугу
  • Организуем мероприятия по защите отделки как самого здания, так и помещений для офисов.
  • Защитим мебель от повреждений благодаря качественному упаковочному материалу.
  • Выполним предварительную доставку коробок и прочего упаковочного материала, чтобы сотрудники смогли самостоятельно собрать личные вещи.
  • Развесим картины. Осуществим монтаж демонстрационной техники и жалюзи.
  • По завершении работ уберем уже ненужные упаковочные материалы. Приходите в офис и приступайте к работе!
Мы сможем перевезти
Сборка, разборка, перестановка мебели
Упаковка, погрузка и разгрузка имущества
Перевозка и обустройство на новом месте
Временное хранение имущества
Организуем переезд под ключ и окажем ряд отдельных услуг
Сборка, разборка и расстановка мебели
  • Соберем мебель любого назначения и конфигурации
  • Разберем, упакуем и подготовим к транспортировке или хранению
  • Перевезем на новый адрес
  • Расставим согласно вашим пожеланиям в новом офисе
Погрузка и разгрузка имущества
  • Погрузка и разгрузка выполняются профессиональными грузчиками
  • Обеспечим сохранность имущества и оперативность
  • Упакуем, разместим в автомобиле В финале работ вывезем всю использованную упаковку
  • Ваш офис будет полностью готов к работе
Временное хранение
  • Сохраним офисную мебель, технику, архивы, оборудование
  • В любом объеме, на любой срок
  • Доставка на/со склада осуществляется нашими грузчиками
Упаковка офисного имущества
  • Предварительно доставим необходимое количество упаковочных материалов
  • Профессионально упакуем мебель, технику, документы и вещи сотрудников
  • Используем качественный упаковочный материал, чтобы избежать повреждения
  • Завернем в пузырчатую пленку и поролон технику и экраны
Перевозка и такелажные работы
  • Перевезем сейфы, архивы, системы хранения и различное оборудование на специально оборудованных мебельных фургонах
  • Организуем грузоперевозки
  • Промаркируем и доставим в сохранности
  • Сложим принадлежности для офиса
Обустройство нового офиса
  • Произведем сборку и расстановку мебели
  • Разложим вещи сотрудников
  • Вывезем использованный упаковочный материал
  • Подключим на новом месте принтеры, МФУ и другую оргтехнику, демонстрационные экраны
Расчет стоимости переезда для вашего офиса
Переезд 1-го рабочего места сотрудника
от 5 859 руб
Заказать услугу
Переезд кабинета руководителя
от 10 625 руб
Заказать услугу
Переезд 1-ой переговорной комнаты
от 14 360 руб
Заказать услугу
Как считается стоимость переезда офиса
Количество и время работы специалистов
Объем и время работы автомобиля
Колличество упаковочных и защитных материалов
Стоимость переезда офиса
Информация по тарифам
  • Тарифы на транспорт
  • Тарифы на работу специалистов
  • Тарифы на упаковку
Мебельный фургон 8-12 м3 от 4 часов 2650 ₽ каждый следующий час 620 ₽
Мебельный фургон 13-16 м3 от 4 часов 3425 ₽ каждый следующий час 650 ₽
Мебельный фургон до 223 от 6 часов 4760 ₽ каждый следующий час 680 ₽
Мебельный фургон 32-36 м3 от 6 часов 7200 ₽ каждый следующий час 900 ₽
Переезд квартиры Услуги одного специалиста от 400 ₽ Минимальный вызов 1-го специалиста 4 часа
Переезд офиса Услуги одного специалиста от 400 ₽ Минимальный вызов 1-го специалиста 4 часа
Сборка мебели Услуги одного специалиста от 450 ₽ минимальный вызов 1-го специалиста 4 часа
Короб универсальный 630*320*340 шт 75 ₽
Короб архивный 480*325*295 шт 80 ₽
Воздушно-пузырчатая пленка 2х-слойная 50*1.5 м2 35 ₽
Прозрачная стрейч-пленка 2 кг, 1 рулон шт 520 ₽
Скотч прозрачный 48мм70м шт 65 ₽
Скотч бумажный 48мм*25м шт 60 ₽
* упаковочный материал оплачивается по факту использования
Для вашего удобства мы сформировали упаковочные наборы
Подробнее
Рассчитать стоимость

Наша система расчета стоимости прозрачна, при оформлении заказа учитываются все нюансы (расстояние между адресами, наличие лифтов, проносы, наличие очень тяжелых предметов и пр.). Вам будет названа конечная сумма или тарифы на все виды работ. Мы гарантируем, что в день переезда стоимость не изменится, если вы не увеличите существенно перечень перевозимого имущества.

Отправьте заявку на расчет стоимости
Способы оплаты:
  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам
Наличный расчёт:
Оплата наличными производиться непосредсвенно перед началом работ доверенному лицу (обговаривается при оформлении заказа)
Оплата картой:
Наличный расчёт:
Оплата наличными производиться непосредсвенно перед началом работ доверенному лицу (обговаривается при оформлении заказа)
Оплата картой:
Как проходит переезд офиса
Примеры из нашей практики

Нас рекомендуют

Показать все
Отвечаем на ваши популярные вопросы:
Нужно ли заранее готовиться к переезду?

Чтобы процесс транспортировки прошёл максимально быстро, рекомендуем подготовиться заранее. Например, стоит убрать все вещи из шкафов, освободить полки, подготовить оборудование для перевозки. Вы можете заказать услуги упаковки особо ценных предметов в нашей компании, либо сделать это самостоятельно.

Как будет проходить переезд?

Схема транспортировки — следующая:

  • Вы согласовываете точное время и место.
  • В назначенное время приезжает наша машина или несколько, в зависимости от объёма работ.
  • Работники нашей компании приступают к выносу и погрузке мебели. Если есть необходимость — производится дополнительная упаковка для защиты имущества.
  • Все предметы тщательно закрепляются, чтобы исключить риск повреждения при езде.
  • Машина выдвигается на второй пункт.
  • Наши сотрудники выгружают, заносят и распаковывают груз.
  • Вся упаковка убирается. Мебель расставляется по местам, которые вы укажите.

Позвоните менеджеру нашей компании и он предоставит вам подробную консультацию.

Какое время — лучшее для смены офиса и переезда?

Учитывайте дату, на которую планируете переезд. Чаще всего офисы меняют помещения в конце месяца (когда заканчивается аренда) — это самые загруженные даты. Чтобы мы точно могли принять ваш заказ — заранее позвоните в нашу компанию.

Пример договора
Плюсы сотрудничества с нами
Детальное планирование
Для индивидуального подхода к каждому клиенту за ним закрепляется персональный менеджер.
Высокий уровень сервиса
Для индивидуального подхода к каждому клиенту за ним закрепляется персональный менеджер.
Собственные средства
Транспорт, материал для упаковки вещей, опытные сотрудники, высокий уровень сервиса, полное соответствие оговоренным срокам.
Обеспечение полной защиты имущества
Материальная ответственность прописана в договоре. В наличии страховой Полис, обеспечивающий гражданскую ответственность перед третьими лицами.
Тщательный подсчет
С целью тщательного подсчета стоимости переезда, на место обязательно выезжает менеджер. При заключении договора на корпоративное обслуживание цены фиксируются на 2-3 года.
Анализ всех рисков
Прогноз вероятности возникновения непростых ситуаций во время офисного переезда. Предложение оптимального решения на базе уже имеющегося опыта.
Мы готовы заняться вашим офисным переездом уже сейчас!
Чтобы сделать заказ, заполните онлайн-форму на сайте или позвоните специалистам
Время работы: с 9 до 22
С понедельника по пятницу
Оставить заявку